ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

чем заняться лыжебордеру летом

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! теперь уже Август 2014

Непрочитанное сообщение Юлька-дохтор » 2014 апр 22, 20:14

Вот здесь можно скачать список документов.

Пишут хитро. Типа, вы не обязаны предосавлять все документов в этом списке. Выберете те, который считаете наиболее подходящими для вашего прошения...
Про бронь жилья и билетов написана та же фраза: "мы вам советуем не оплачивать ни жильё, ни проезд..." НО! Далее в списке документов: подтверждение о бронировании жилья, проезда и т.п...
Вот и пойми их, как это?! :roll:
Главное, это подтверждение, что у вас есть деньги! (выписки всякие и т.д.).

Написала подробный маршрут на английском, что и где... Соответственно забронировать кэмпинги сейчас нельзя, да и смысл. Посмотрим... 8)

Если у кого проблемы будут с переводом и с документами, пишите! (куда угодно, хоть сюда, хоть на почту). :P
Аватар пользователя
Юлька-дохтор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 2012 фев 29, 03:31

Британская Виза

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2014 май 13, 18:31

То ли из-за смены визового центра, то ли по британской политике, но время для подачи документов в Москве занято на недели вперёд. Мы сдаём документы 19го, т.е. со временем всё в порядке.

Почему-то очень свободно с подачей в Питере. Можно попытаться податься там.

В целом возможность получить визу вовремя тает..

Велы решили везти с свои.
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Сдались на британскую визу

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2014 май 20, 12:21

Вчера сдались на британскую визу.
Вести пишут про скандал с ними, всё верно, при назначенном времени 14:00 сдались только в 18:30. В зале мест на 200 человек - был забит, и народ сидел на полу. Кондей не работает, но есть бутыль с водой. Специально обученный "пейджер-джан" выкрикивает номерки, которые выдают на входе, экраны висят выключенными. С месяц ВЦ этот уже работает, до сих пор нифига не сделано..
На сайте НЕ указано, что нужны копии ВСЕХ документов и ВСЕХ страниц загранпаспорта. Можно заказать услугу копирования у них же, но зараннее онлайн и оплатить картой, зоопарк вообщем. Таких попадальцев куча, ксерокс внутри есть, два автомата, один был сломан, 20р страница, но нас ещё на получении талона без комментариев дЕвица отправила искать, где сделать копии, видимо, понимала, что съездить хоть и на другой конец Москвы, быстрее, чем отстоять очередь к нему. Так что мы его увидели уже с копиями на руках.
Для срочной визы копии почему-то не нужны. Но поменять на срочную уже нельзя, это выбирается при подаче электронной анкеты и оплате, а поменять можно только с потерей времени записи, которая ~ в Москве на месяц вперёд.

Время назначено до 14:30. Почему нельзя растянуть его меньшими порциями до 19 и уменьшить тусовку в ВЦ, не понимаю. Свою пропускную способность знают. Надеемся, что документы не задержат.
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Июнь 2014

Непрочитанное сообщение Юлька-дохтор » 2014 май 20, 21:45

О да! С подачей документов на визу в Англию всё именно так и обстоит. :cry:
Не знаю на счёт организации сего процесса, но у меня создалось впечатление, что в Англию рвётся куча народу...

Что касаемо документов...
Существует как бы два списка: один на сайте посольства, другой на сайте визового центра (оба, да и вся инфа, сугубо на английском). Я ориентировалась на сайт посольства, и визовый цент не сильно учла (т.е. про копии всех сопроводительных документов и паспортов там написано, но в глаза не бросается, поэтому ИМЕЙТЕ В ВИДУ!)

Относительно перевода документов...
При мне девочки, сидючи там уже, ОТ РУКИ писали перевод своих бумажек. Спросили в результате, можно ли перевод подписывать самим.
Ответ: ДА, МОЖНО!
НО!
При подготовке я переписывалась непосредственно с консультантами в посольстве (др. виды связи за деньги), было сказано, что перевод осуществляется только сертифицированным переводчиком...
Поэтому, вывод такой: для достоверности и важности, а главное при возможности, подписать нужно у сертифицированного переводчика. Если возможности бесплатной нет: сами переводим, сами подписываем... 8)

Т.к. результата подачи документов пока нет, и когда он будет неизвестно, сказать, что справились не могу... Сроки выдачи ответов на сайте висят такие: 98% в течение 15 дней (оговорка внизу - данные за март... :!: )
Аватар пользователя
Юлька-дохтор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 2012 фев 29, 03:31

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение Юлька-дохтор » 2014 июн 11, 11:58

ДАТЫ ПОЕЗДКИ ПЕРЕНЕСЕНЫ на август:
16.08.2014-31.08.2014!

Вновь... :lol:

Желавшие присоединиться имеют очень хорошую возможность для этого!!!! Есть 2 месяца для получения визы!

Информация по визе изложена выше, но имеется ВАЖНОЕ К НЕЙ ДОПОЛНЕНИЕ:

Первым делом для получения британской визы нужно заполнить анкету на сайте посольства (см. ссылки) и записаться на определённые дату и время подачи документов!!!
Если хотите с нами поехать, лучше это сделать прям сегодня-завтра!
Оплачивается виза банковской картой через интернет. И оплатить её надо в течение трёх дней от момента получения ваших даты и времени подачи документов! Т.е., если вы не оплатите, то через три дня ваше время аннулируется и становится вновь доступным для всех желающих, и вам придётся записываться заново!
Судя по нашему опыту делать это нужно сильно заранее! Мы готовы к подаче документов были 24 апреля, записаться смогли только на 19 мая, т.к. неправильно выбрали последовательность действий (сначала собрали все документы, потом лишь заполнили анкету и тут подстава с датами подачи...)
Все документы вы точно успеете собрать к моменту подачи. У вас будет минимум две недели на это (я так думаю...). Да и дату и время вы выбираете как бы удобные для себя из имеющихся свободных...

Заполнение анкеты на сайте посольства не обязывает вас совершенно ни к чему. И даже оплаты визы ни к чему не обязывает. Деньги можно вернуть, и для этого там есть специальная ссылка. Поэтому, если вы вдруг до момента подачи документов в ВЦ передумаете, или обстоятельства сложатся иначе, вы ничего не теряете (ну может разницу в конвертации валюты... и время ожидания возврата денег). Во всяком случае так они пишут на сайте...

Есть конечно вариант срочной визы. Да, делается быстрее. Но и стоит неоправданно дорого... Хотя, кому-то время дороже...

Ситуация с британскими визами непростая. Проще она вряд ли станет в ближайшее время. От нас к сожалению ничего не зависит, кроме возможности проинформировать об особенностях, с которыми сами столкнулись.
НО! Это делает поездку на туманный Альбион лишь ещё более заманчивой... :P
Аватар пользователя
Юлька-дохтор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 2012 фев 29, 03:31

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение Юлька-дохтор » 2014 июл 09, 18:46

УРА!!!!! :P :P :P :P
Ну что тут ещё сказать?!... :lol: МЫ ПОЛУЧИЛИ НАШИ ПАСПОРТА С ВИЗАМИ! 8)

Итак, уточнённые сроки поездки: 16.08.2014-02.09.2014
16-19.08.2014 - Эдинбург
19.08.2014-29.08.2014 - ВЕЛОпроезд Эдинбург-Инвернесс
30.08.2014-02.09.2014 - Лондон

Купленные билеты на самолёт:
Москва-Лондон:
рейс Transaero UN-333
вылет 10:05, прилёт 11:15
Лондон-Москва:
рейс Transaero UN-444
вылет 12:25, прилёт 19:30

Билеты на поезд:
Лондон-Эдинбург
отъезд London Kings Cross в 17:00 (travel by Train service provider East Coast)
прибытие Edinburgh 21:24
Инвернесс-Лондон
отъезд Inverness в 18:46 (travel by Train service provider First ScotRail)
прибытие в Лондон 22:19 (пересадка в Эдинбурге)

Маршрут ВЕЛОпроезда:
Эдинбург-Аллоа-Торнхилл-Инверснэйд-Тиндрам-Гленко-Форт Уильямс-Форт Августус-Драмнадрочит-Инвернесс (11 дней).
Протяжённость - 380 км (это очень немного!).

Примечания.
В Эдинбурге остановимся на два дня посмотреть окрестности - радиалки налегке.
Есть задумка задержаться на пару дней в кэмпинге на озере Лох-Несс, где (как писалось ранее) есть возможность покататься на лошадях.
День-два - в Инвернессе - там тоже много разных замков вокруг.
По самому маршруту - в зависимости от обстоятельств. Пробеги по длине небольшие, с расчётом на "достать штатив и запечатлеть" и отпробовать местного чего-нить.
30-02.09 - Лондон - два с половиной дня. Судя по отзывам достаточно чтоб посмотреть.

Цены (на одного, уплочённые):
1. Перелёт - 12 000 р
2. Поезд Лондон-Эдинбург - 2400 р
3. Поезд Инвернесс-Лондон - 4200 р

планируемые:
4. Проживание (на двоих, т.к. в кэмпингах чаще за место палатки платишь+за каждого человека, т.е. чем больше народу в одной палатке, тем дешевле)
Эдинбург - около 60 f за три ночи
ВЕЛОпробег - около 220f (опять-таки, при ночёвках в лесу - цена уменьшается)
Лондон (тоже кэмпинг) - около 75f
5. Еда.
Ну пока остаётся 15f в день на человека (это минимум), а там уж - от запросов

Итого: на одного человека из расчёта проживания вдвоём (при курсе фунт/рубль примерно 1/60) - 45 500 р за 18 дней путешествия :!: :!: :!: (минимальный расчётный бюджет).

Резюме.
Если не зацикливаться на Лондоне, резонней лететь до Эдинбурга с пересадкой в Лондоне, то на то и выходит, только времени меньше, ну и вытекающих от перездов между видами транспорта тоже. Была попытка выбрать наиболее бюджетный и в тоже время интересный маршрут и способ доставки тел. Что получится, расскажем по приезду.
Возможность присоединиться на любом из этапов остаётся такой же. Но тут уже для тех, у кого есть действующая виза в UK.
Подсказанная Ниной идея о визе через Ирландское посольство очень актуальна. Поспрашивали там-сям, народ действительно так делает. Всё ж честный путь - наиболее трудный... :roll:
Аватар пользователя
Юлька-дохтор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 2012 фев 29, 03:31

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2014 авг 24, 12:42

В кэмпе бесплатный вайфай по всей территории, но рвётся шибко часто.

Совершив восхитительную поездку вдоль озёр Венчар, Катрин и Арклет, у озера Ломонд мы получили засаду – дорога была красивейшая, но совершенно не велосипедная. Гугл врёт, это пеший маршрут. Местами вел и рюкзак приходилось носить в две ходки и карабкаться по камнями, основную часть пути рюкзак ехал на спине, а вел переносился через камни. Несмотря на старания звездочки передние малость побили. Средняя скорость меньше полутора километров. День должен был быть расслабленный, 35 км. А в итоге на тропе мы и заночевали,с одной картофельной и одной луковицей ))
Называется Scotland Highland Way, скот они по нему гоняли, не представляю, как овцы тут местами пройдут, только носить все стало.
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2014 авг 24, 22:29

Пейзажи, за которыми мы ехали, ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!!! Нельзя сказать, чтобы они были настолько уникальны, что нигде ничего подобного я не видел, НО – такого сочетания и столь быстро меняющегося на таком коротком отрезке пути, никогда не встречал. Местами похожи на одни горы, местами на другие, местами на третьи. Огромное количество озёр придают ещё большую живость и размах этим пейзажам. Самое же удивительное, что все это доступно на велосипеде! Страна одновременно и очень обжитая,и изобилущая обширными участками неиспорченной природы, где на пути встречаются только такие же турики. Следы исторической жизнедеятельности человека не портят картинку,а напротив,её дополняют расположенными вдоль дорог всякими каменными развалинами. Впрочем, некоторые из этих "развалин"вполне пригодны к использованию, та же Old Military Road, по которой мы сейчас едем. В неё незаметно превратился Highland Way.
Ну а замки заслуживают отдельного слова. Количество их просто огромно. Потому пытаться смотреть их все бессмысленно да и невозможно. Невозможно ещё и потому, что большинство их них private.Многие из этих private даже издалека увидеть нельзя, потому что окружающая территория тоже private.Вполне возможно, что хозяин уже какой нибудь совсем не британский Березовский )) Эти в основном в хорошем ухоженном состоянии. Табличка Sale у въезда не редкость, так что желающие обзавестись.. ) И ещё в ухоженном виде замки, переделанные под гостиницы,в эти и зайти не вопрос. Те замки,в которых музеи, все платные, про сути сбор на содержание, ценник приличный – 5–20 фунтов с носа. Особенно большие в крупных городах. В целом можно обойтись без платных и получить те же впечатления.
Туристов много,в том числе тех, что с рюкзаками. Больше немцы. Велосипедистов немного, но даже на той каменистой овечьей тропе мимо нашей стоянки пробежала пара поджарых байкеров. Дальнобойных,с баулами, типа наших, попадались лишь пару раз.
А вот обычных велосипедистов, без багажа много. Гоняют больше по автодорогам,и водители к ним относятся уважительно, но и без какого– то особого пиетета. Специальных вело дорог много, но они, скорее,в виде маршрутов,а не для повседневного движения. А повседневные какие то бестолковые, заканчиваются часто в никуда. Вернее в автодорогу.
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2014 авг 27, 12:29

В отсутствии тырнета набирал текст на телефоне впрок, так что он в виде зпрохладой хронологии

"Чтобы повысить категорийность маршрута, мы решили включить в него Old Military Road".
Не пугайтесь, это не про нас.Это Юлька нашла единственный до нас отчёт по Шотландии,и там народ набирал какие– то категории. А мы по прежнему про категории ничего не знаем и остаёмся созерцателями. Но созерцателями активными. Просто мы не очень любим ездить вместе с машинами, потому и решили"повысить категорийность". Итог – рекордный дневной набор высоты в 1540 м. На самом деле – ЗАДОЛБАЛИСЬ. И хоть нас несколько смущали буквы devils straitcase, но это был всего то полуторокилометровый подъём.Как оказалось,с набором высоты около 500 метров. Да и хрен бы с ним, решили мы, пейзажей посмотрим. Зато без машин дальше поедем. Увы, не тут то было.
С точки зрения многих велосипедёров мнение о том, что хозяин должен ехать на велосипеде, всего лишь предрассудок. Увы,я вряд ли от него когда– то откажусь.Вел пришлось тащить 90% пути. Да и где в этом месте road,я не понимаю.Тропа тропой. Зато по дороге нам попались два специально обученных шотландских дядечки с лопатами, которые прочищали на этой тропе канавки для ручьёв. Канавки эти разнообразной ширина выложены камнем поперёк движения,и ехать на веле через них хрен. Но пешим турикам, для которых тропа сегодня предназначена, дают возможность не промочить ноги ))
В итоге конечный участок перед Форт Уильямом мы проигнорировали, хоть местные прожжённого вида байкеры и обещали нам на нём проездную дорогу, и объехали по асфальту, крюк в 40 км занял три часа с магазином и сидром, что куда меньше карабканья по девилским ступеням.

Сегодня кэмп поэтому в низине,и тут тепло, не 4С, как вчера.
В целом можно вообще обходится без кемпингов в тех районах, где нет жилья.Шотландцы сами выезжают на природу с палаткой. Но тогда душ будет из ледяного ручья,а горшок с гнусом.

Кстати, про гнус. Это обычная гнус мошкора ядовитая, которой полно где нить в Сибири. Категорийцы писали, что спасает от неё только специальное местное средство. Ну так вот, от неё превосходно годиться проверенная советская ДЭТА. Ещё намордную сетку полезно иметь. И сетки и москитное средство есть в любом кэмпе.

С этими OMR и SHW сплошные непонятки, и на карте и на указателях местами это одно и тоже,а местами нет.К тому же тянутся они десятки километров и дни маршрутов. Где там чуваки повышали категорийность, хрен угадаешь. Местами это была великолепная мощёная камнем дорога, там, где камень мелкий, удалось не хуже, чем по иному асфальту. А местами такая вот жопа.
И надо сказать, что ни одного официального вело маршрута в нашем направлении нет ((

А горные лыжи в Шотландии есть! Предыдущим вечером SHW привёл нас в аккурат к такому склону. И нехило, 803м перепада, крутячки, верхушку, жаль, не видно. А этим, в Форт Уильям, тоже есть склон в пределах видимости.

Раковины с двумя крантиками конкретно задалбывают. Приходится мыться или холодной или горячей, ещё можно по очереди.Заставить себя по местному обычаю набрать воды в раковину, где валяется чужой волос, не могу.

Дороги,не сказать, чтобы был в восторге. В редких местах вел шел накатом хорошо. В основном гудрон давно испарился, остался наполнитель, и резина по этим камушкам идёт с усилием. Большая часть дорог сплошной ямочный ремонт. Яму не найдешь, но дорога сплошные заплаты. На веле по такому покрытию удовольствия мало. Тротуары хуже.Они хоть и не заплатные, но волнистые, трясет,и скорость сразу снижается. Часто грунтовка или старая мощёная дорога оказываемся лучше такого асфальта.

Сегодня ехали вдоль озера с забавным названием Лох Лохи. Лох, собственно и есть озеро. Потом пошло Лох Ойчи. Дорога к Инвернессу называется Great Glen Way (Великая Дорога Глена), и она идёт через совершенно чудесный лес. 90% этого маршрута грунтовка, остальное асфальт «одно тропиночной дороги»(one track road). Чтобы не прикладывать усилий, конечно не так, но, как набрали 550м высоты, не заметили. Вообще после недели вкручивания мышцы заметно адаптируются к нагрузкам.

В этом лесу оказались настоящие грибные плантации. В радиусе 10м десяток белых. Вообще– то уже дня три– четыре грибы с треть нашего рациона. Но только в этом чудо лесу весь рацион можно набрать почти не сходя с места. Через каждые сто метров в нём ручеёк стекающий с вершины змейкой водопада. А земля и нижняя часть ёлок зелёные, мох, может быть, лишайник какой. С другой стороны озеро, над которым такой же крутой склон. Увы, но камерой это не передашь.

Совершенно чудесный кемпинг на вершине горы! Увы,и первое утро с туманом, насладиться вышло только вечерним видом.

А туман таки растянуло, пока грибы готовили! )
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2014 авг 27, 12:30

В отсутствии тырнета набирал текст на телефоне впрок, так что он в виде зпрохладой хронологии

"Чтобы повысить категорийность маршрута, мы решили включить в него Old Military Road".
Не пугайтесь, это не про нас.Это Юлька нашла единственный до нас отчёт по Шотландии,и там народ набирал какие– то категории. А мы по прежнему про категории ничего не знаем и остаёмся созерцателями. Но созерцателями активными. Просто мы не очень любим ездить вместе с машинами, потому и решили"повысить категорийность". Итог – рекордный дневной набор высоты в 1540 м. На самом деле – ЗАДОЛБАЛИСЬ. И хоть нас несколько смущали буквы devils straitcase, но это был всего то полуторокилометровый подъём.Как оказалось,с набором высоты около 500 метров. Да и хрен бы с ним, решили мы, пейзажей посмотрим. Зато без машин дальше поедем. Увы, не тут то было.
С точки зрения многих велосипедёров мнение о том, что хозяин должен ехать на велосипеде, всего лишь предрассудок. Увы,я вряд ли от него когда– то откажусь.Вел пришлось тащить 90% пути. Да и где в этом месте road,я не понимаю.Тропа тропой. Зато по дороге нам попались два специально обученных шотландских дядечки с лопатами, которые прочищали на этой тропе канавки для ручьёв. Канавки эти разнообразной ширина выложены камнем поперёк движения,и ехать на веле через них хрен. Но пешим турикам, для которых тропа сегодня предназначена, дают возможность не промочить ноги ))
В итоге конечный участок перед Форт Уильямом мы проигнорировали, хоть местные прожжённого вида байкеры и обещали нам на нём проездную дорогу, и объехали по асфальту, крюк в 40 км занял три часа с магазином и сидром, что куда меньше карабканья по девилским ступеням.

Сегодня кэмп поэтому в низине,и тут тепло, не 4С, как вчера.
В целом можно вообще обходится без кемпингов в тех районах, где нет жилья.Шотландцы сами выезжают на природу с палаткой. Но тогда душ будет из ледяного ручья,а горшок с гнусом.

Кстати, про гнус. Это обычная гнус мошкора ядовитая, которой полно где нить в Сибири. Категорийцы писали, что спасает от неё только специальное местное средство. Ну так вот, от неё превосходно годиться проверенная советская ДЭТА. Ещё намордную сетку полезно иметь. И сетки и москитное средство есть в любом кэмпе.

С этими OMR и SHW сплошные непонятки, и на карте и на указателях местами это одно и тоже,а местами нет.К тому же тянутся они десятки километров и дни маршрутов. Где там чуваки повышали категорийность, хрен угадаешь. Местами это была великолепная мощёная камнем дорога, там, где камень мелкий, удалось не хуже, чем по иному асфальту. А местами такая вот жопа.
И надо сказать, что ни одного официального вело маршрута в нашем направлении нет ((

А горные лыжи в Шотландии есть! Предыдущим вечером SHW привёл нас в аккурат к такому склону. И нехило, 803м перепада, крутячки, верхушку, жаль, не видно. А этим, в Форт Уильям, тоже есть склон в пределах видимости.

Раковины с двумя крантиками конкретно задалбывают. Приходится мыться или холодной или горячей, ещё можно по очереди.Заставить себя по местному обычаю набрать воды в раковину, где валяется чужой волос, не могу.

Дороги,не сказать, чтобы был в восторге. В редких местах вел шел накатом хорошо. В основном гудрон давно испарился, остался наполнитель, и резина по этим камушкам идёт с усилием. Большая часть дорог сплошной ямочный ремонт. Яму не найдешь, но дорога сплошные заплаты. На веле по такому покрытию удовольствия мало. Тротуары хуже.Они хоть и не заплатные, но волнистые, трясет,и скорость сразу снижается. Часто грунтовка или старая мощёная дорога оказываемся лучше такого асфальта.

Сегодня ехали вдоль озера с забавным названием Лох Лохи. Лох, собственно и есть озеро. Потом пошло Лох Ойчи. Дорога к Инвернессу называется Great Glen Way (Великая Дорога Глена), и она идёт через совершенно чудесный лес. 90% этого маршрута грунтовка, остальное асфальт «одно тропиночной дороги»(one track road). Чтобы не прикладывать усилий, конечно не так, но, как набрали 550м высоты, не заметили. Вообще после недели вкручивания мышцы заметно адаптируются к нагрузкам.

В этом лесу оказались настоящие грибные плантации. В радиусе 10м десяток белых. Вообще– то уже дня три– четыре грибы с треть нашего рациона. Но только в этом чудо лесу весь рацион можно набрать почти не сходя с места. Через каждые сто метров в нём ручеёк стекающий с вершины змейкой водопада. А земля и нижняя часть ёлок зелёные, мох, может быть, лишайник какой. С другой стороны озеро, над которым такой же крутой склон. Увы, но камерой это не передашь.

Совершенно чудесный кемпинг на вершине горы! Увы,и первое утро с туманом, насладиться вышло только вечерним видом.

А туман таки растянуло, пока грибы готовили! )
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение Юлька-дохтор » 2014 авг 27, 13:06

Про грибы... :)
Шотландия прошлогоднюю Финку в этом плане переплюнула!
Вот представьте, дорога.., вдоль неё стена из ёлок... Вы, повинуясь предчувствию удачи, пробираетесь через ёлочный барьер, а там.... Там поле.., поле белых грибов!!!! Их там десятки, сотни, может и тысячи..!!! На разных стадиях созревания, от увядших до выколупывающихся из игольчатого наста... Нигде, никогда такого не видела.... :) Нарезала нам на ужин и на завтрак из одного места за пару минут... К сожалению, такая прелесть на машине совсем недоступна...
Зато на веле и увезти можно много! Сказка!!!

Фото будут, как вернёмся!
Аватар пользователя
Юлька-дохтор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 2012 фев 29, 03:31

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2014 авг 29, 18:03

Шотландцы практически живут в истории. Почти в каждом городке свой замок. На худой конец хорошо сохранившиеся развалины. В самой мелкой деревне church вполне эпичных размеров и возрастом не меньше сотни лет. Стиль, похоже, за сотни лет не менялся. Или я этого не вижу. Очень многие, если не в большинстве, современные здания построены в том же старом стиле. Наверное, не очень практично,и стоит дополнительных трат, но выглядит офигенно, ощущение сказки просто не покидает. На многих зданиях каменная черепица, хотя очевидно, что это повышенная нагрузка,и строить нужно с запасом прочности.

Стойкое впечатление, что по туристической привлекательности с Шотландией сложно тягаться. Между тем русских тут мы вообще не встретили. Холодно? )

Обидно, очень обидно за собственную страну...

Ложка дёгтя.
Самое частое слово на табличках – private. Если карта показывает тебе проездную короткую дорогу, и на пути стоит эта табличка, можно сворачивать сразу, вероятность, что тебя вежливо вернут взад, но уже через километр, близка к единице. Вся земля поделена и кому– то принадлежит. Можно ехать по тропе, наблюдая километры проволочного забора по обе стороны (хотя, похоже, часть этих оград в ненаселенных зонах защищает не прайвет,а природу от туристов). Официальные маршруты делают гигантские зигзаги, объезжая чьи то владения. Тем удивительнее, что эти дороги положены, обустроены, ухожены – для общего, общественного пользования.

То, что за маршрутами ухаживают, заметно. Водостоки, мосты, скамейки, смотровые. Местами можно заметить работу над дизайном какого– нибудь ручейка.

Переход между заборами в удачном случае знаменуется калиткой,в плохом – ступеньками, для перелезания забора. Но это для явно пешеходных троп. Правда мы сумели про ним полазить )) Большая часть заборов вполне понятна и нужна для предотвращения блуждания овечек. Некоторые не поддаются объяснению, кроме как разметкой территории.

водосточные канавки, выложенные камнем, на тропе – для вела полная задница. Если ручек бывает бурный, то и канавка может оказаться в метр шириной. С учетом, что местами они через 50–100 метров, езда выходит забавная.

Впрочем, тропу можно выбирать себе по желанию, никто нас на Highland не гнал, всё можно объехать, поскольку, повторюсь, смесь диких углов с цивилизацией. Вот только наиболее интересные штуки можно увидеть именно с наиболее узких троп.

Кстати, особенность заключительного участка пути – Great Glen Way, именно в том, что через небольшие промежутки с тропы можно соскочить и добраться до кэмпа по дороге. И мы так поступали, если не уступали засветло.Тропа там вполне себе непростая,и подъемы есть метров до 400 верх, где приличные куски вел нужно волочить.
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2014 авг 29, 18:33

https://m.facebook.com/groups/195173137 ... f=bookmark
Малость путевых фот с телефона, загрузить удалось только туда.
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение простоAlex » 2017 июл 08, 23:37

а где можно фото увидеть :) ?
Аватар пользователя
простоAlex
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 2011 окт 16, 18:50
Откуда: Москва


Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение простоAlex » 2017 июл 10, 22:05

а может остались контакты какие то, где вы ночевали и пр ?
Аватар пользователя
простоAlex
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 2011 окт 16, 18:50
Откуда: Москва

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение простоAlex » 2017 июл 10, 22:11

Фото класс,,но я в Норвегии тогда была ..
http://my-tour.ru/2014/20140718-norg/index.htm
Аватар пользователя
простоAlex
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 2011 окт 16, 18:50
Откуда: Москва

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение простоAlex » 2017 июл 10, 22:21

а бюджет какой у Вас получился ?
Аватар пользователя
простоAlex
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 2011 окт 16, 18:50
Откуда: Москва

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2017 июл 10, 22:28

Бюджет соответствует рассчитанному в начале. За контактами к Юльке. Трек на железке, слить не можем, софтина не встаёт.
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

ВелоИРЛАНДИЯ?!!

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2017 июл 10, 22:31

А то ещё есть мысль в следующем году сделать Ирландию. Соглашайся )
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Re: ВелоШОТЛАНДИЯ!!! Август 2014

Непрочитанное сообщение простоAlex » 2017 июл 12, 09:42

Если ты готов меня терпеть....; )
Аватар пользователя
простоAlex
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 2011 окт 16, 18:50
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Перезимовать лето

cron