AnalyzeR » 2014 сен 29, 13:26
Осень ВЕЛИКОЛЕПНА!!! На дорогах, прикрытых с обоих сторон лесополосой, скапиливается листва, и встречные машины создают из неё феерический поток вслед за собой - этакий яркий жёлто-красный след, клубящийся, как за пароходом.
Вагон оказался практически непригоден для перевозки велов. Места расположены нифига не так, как показано на схеме самих РЖД, я выбирал нам крайние места в надежде, что перед сиденьем можно будет воткнуть хотя бы один вел, хрен там - стоят они так близко к стенке, что либо вел, либо ноги. И места оказались не по схеме - не крайние.. Традиционным способом за седло подвесить на полку велы можно, но где тогда сидеть? Сиденья в каждом ряду смотрят в одну сторону, а не попарно навстречу друг другу, как в электричках. Нам проводница посоветовала поставить в тамбур, не перекрывая переход между вагонами. Тамбур узкий, три вела стоймя воткнулись (воткнулся бы и 4й), но с оговоркой - на одну из сторон выход будет перекрыт. Фиксировал резинкой, велы изначально паковали в чехлы, сняв переднее колесо. Ростов у поезда 1я остановка, а в нашем тамбуре двери вообще не открывали на остановках. Потенциально - такой тип вагонов КРАЙНЕ плох для велопоездок. Если обе стороны вагона открываются для выхода, а ехать дальше, чем до 1й остановки, то придётся перед каждой стоянкой переносить велы на невыходную сторону. Либо ещё хуже, ставить их в узкий проход между сиденьями, все пассажиры будут недовольны, протиснуться можно, но некоторые ряды будут закрыты велами... Такая фигня..
Что хочу заметить (Костя!) - паспорта никто у нас не спрашивал..
Трек пройден лишь частично - световой день сильно уменьшился, ехали расслабленно, погода тому способствовала. Кстати, погода была великолепна, и ночью прохлада была умеренная, кто боялся, боялся понапрасну. Больше наслаждались и расслаблялись, чем крутили. Весной будем повторять, полностью, ли частью, видно будет.
Фотоотчёт ждите )