A little photo report.
Выгрузились в Покрове.
Это Покровская пустынь. Доступ к ней совершенно свободен. Центральный купол храма восстановлен, на фото видно, что кирпич другого цвета. Стены местами вообще разноцветного кирпича. В качестве обеда предалагают только пирожки с чаем. Оба озера близ Покрова совершенно восхитительны. Участок грунтовки нужно идти, был относительно грязен, в дожди может быть плохо проходим.
Храм в Головино. Достаточно нестандартной архитектуры, нам такая попалась впервые. Местные сказали, что ещё недавно он имел пять куполов (в той части, которая сейчас закрыта плоской крышей). Собирались восстанавливать, но так всё и зачахло. Название не знают.
Тоже необычной формы храм в Ирошниково. Правда лично мне этот купол коаксиальных цилиндров не кажется гармоничным.
На участке Кикино-Коленово нас ждала засада... ((( Коленово это оказалось на километры огорожено забором из рабицы и мы часа 4 шли вдоль забора в поисках обхода, в результате чего изодрали конечности, а заночевали насухую и с символическим ужином. На этом фото мы наконец нашли проход, наутро уже.
Избежать забора можно было, продолжив движение через Ирошниково, куда мы даже и добрались уже (храм выше).
Потеряв время, все боковые ветки маршрута далее мы игнорировали. В Кипрево домов 19 века обнаружить не удалось. Зато Смольнево вознаградило вот таким шедевром! В общем, ради него одного уже стоило туда ехать. Каскадная архитектура этого храма определена многочисленными его расширениями, но насколько гармонично смотрится итог! Как будто так и было задумано! С галереи есть вход в зал второго яруса, обладающего удивительной акустикой - весь храм звенит при пении в нём. Староста храма Нина Дмитриевна
прочитала нам целую лекцию о нём и позволила нам также подняться на колокольню, осмотреть окрестности. Подробности см. url.
На Александров времени не осталось, заскочили в кремль и выскочили.
Станция Костино (ж/д кольцо) оказалась совсем не Костиным, а платформой в пустом месте. Возможно по этому, последние несколько остановок на этом поезде из десятка вагонов я ехал совершенно один.
Фото
AnalyzeR,
Вероника,
Наташа.
Трек исправлен мной на нормально проходимый вариант, им можно пользоваться. Дороги большей частью вполне приятные грунты.
Впечатление, что я оказался самым слабым участником группы.. На лыжах было незаметно, а тут все иллюзии сняло, пахать и пахать над реабилитацией месяцы.