Правильный вело экип! )))
Добавлено: 2014 сен 10, 20:45
Что характеризует серьезного велосипедиста в первую очередь, мои дорогие читатели?
Конечно же, специальная велоодежда - предмет фетиша и вожделения множества ботаников и колхозников, а также сентиментальных женщин и романтичных девушек.
Итак, рассмотрим все элементы одежды велосипедиста, а также коснемся вопросов этики их выбора и эксплуатации.
Начнем сверху.
Голова.
Голова, безусловно - очень важная часть тела любого велосипедиста. Все знают, что именно в нее вливаются всяческие жидкости из фляжек и гидропаков и запихиваются печенюшки и прочие съесные продукты. Некоторые велосипедисты - преимущественно любители - еще иногда используют голову и в невелосипедных целях, например, для того, чтобы думать или носить прическу, но это не так важно.
Что же должно быть на голове у велосипедиста?
Вариантов здесь несколько. Сразу отметем изначально порочные варианты вроде повязки, бонданы, бейсболки и прочего - это удел гопников и теннисистов, основных же вариантов у велосипедиста может быть три.
Вариант первый - это отсутствие головного убора. Если вы блондин со слегка длинными волосами, то подобный вариант может придать вашему имиджу некоторую непринужденность и эксцентричность, особенно когда волосы будут развеваться на ветру. Если вы лысый, то такой вариант будет хорош с точки зрения аэродинамики, но с точки зрения физики нелинейных термодинамических процессов, в случае палящего солнца или холодного ветра, этот вариант может обернуться головными болями и даже потерей сознания, что, конечно, идет некоторым сентиментальным дамам из высшего света буржуазной Европы 17-19 веков, но не для целеустремленного ездока на двухколесном аппарате.
Вариант второй - это т.н. велошапочка. Все знают, что это такое - обычно цветастая хлопчатобумажная кепка с козырьком, на которой указано название велокоманды про-тура, зачустую неизвестной носителю этой шапочки.
Такие шапочки продает за 150р один широко известный в узких кругах питерский велоторговец, утверждающий, что они к нему приходят прямо с Тур де Франса (только непонятно, как они с ним связаны. т.к. на вид неиспользованые, и вряд ли в них ездили гонщики на этом соревновании).
Так или иначе, если Вы консерватор и не опасаетесь кривотолков, то такая изящная шапочка вполне может занять место в Вашем велогардеробе, от себя также могу заметить, что эта шапочка вполне удобна, например, если Вы едете на велосипеде на шашлык - сидеть в таком случае в шлеме не очень удобно, а без него может пропасть вид причастности к велоспорту, и шашлык станет совершенно обыденным, без велосипедного контекста, что, конечно же, не может допустить настояший велосипедист.
Вариант третий, и, пожалуй, наиболее распространенный среди тех, кто считает себя настоящим велосипедистом - это, конечно же, велошлем.
Не будем касаться вопросов безопасности - очевидно, мы здесь не это обсуждаем, но шлем, безусловно, смотрится красиво и серьезно, и по мнению очень многих, именно он основной признак настоящего велосипедиста (хотя я ниже еще коснусь моментов, которые будут свидетельствовать о том, что это не так). Некоторые начинающие, даже порой вовсе ограничиваются этим предметом велогардероба, и ездят в советских трениках и в обычной футболке, но зато в шлеме, и убеждены в том, что он превращает их в настоящих велосипедистов, а не каких-нибудь дачников или тех, кто использует велосипед для поездки в булочную, даже в том случае, если они только в булочную на даче на нем и ездят.
Каким же должен быть шлем? Безусловно, он должен иметь красивую форму, вентиляционные отверстия и иметь логотип известной фирмы-производителя шлемов. Ни в коем случае не рекомендуется носить всякие котелки, полудетские шлемы, похожие на... гриб (прочие аналогии каждый подбирает самостоятельно) и тем более строительные каски. Также не стоит использовать фуллфейс - конечно, таким видом вы можете до инфаркта напугать пожилую соседку, выходящую из лифта, но на велосипеде вы будете в нем выглядеть дико (здесь также отмечу - хотя это стоило сделать в начале - велосипедом считается только шоссейник и кросс-кантрийный велосипед, и в ряде исключительных случаев - гибрид, а для прочего будет некоторый постскриптум в конце).
Что еще? Ну конечно же, на голове должны быть велоочки. Пожалуй, это демонстрирует серьезные спортивные намерения даже не меньше, чем шлем, а уж в сочетании с ним - особенно сильно. Ни в коем случае не надевайте обычные солнцезащитные и тем более очки в обычной оправе, даже если у вас проблемы со зрением. Таким видом вы испортите свой имидж навсегда, по крайней мере, до тех пор, пока не приобретете специальные велоочки обтекаемой формы.
Особым шиком являются велоочки со сменными линзами - с их помощью, вы сможете с удовольствием удивить своих друзей, показавшись один день в желтых линзах, а в другой день, например, в синих - и это не останется незамеченным.
Спускаемся ниже.
Итак, верхняя часть вашего корпуса. Эта часть тела в зависимости от погоды может нести на себе не один элемент одежды. Начнем с самого близкого к телу. Конечно же, это веломайка с коротким рукавом.
Самое главное здесь -это то, что она должна быть по размеру. Она должна быть обтягивающей и подчеркивать спортивное сложение Вашего торса. Если на ней есть надписи с логотипами известных брендов или велокоманд, то это плюс. Важно! Избегайте б/у маек с выцветшими цветами - они не будут вас красить, это точно.
Если майка вообще без рукавов, то позаботьтесь о бритых подмышках - развивающиеся по ветру волосы оттуда сильно испортят эстетику.
Также в вашем гардеробе может быть велорубашка с длинным рукавом, она опять же должна быть по размеру, нигде не висеть мешками. Не забываем и о подчеркивании спортивного телосложения. Рекомендации по цвету остаются прежними.
Велокуртка нужна в более прохладную погоду, она может быть слегка свободной.
Основной признак всех этих (и других сходных) предметов велоодежды - это обязательно карманы сзади. Более того, я должен сказать, что если их там нет, то это совершенно непозволительно для настоящего велосипедиста. В них можно положить нехитрую еду, порой засунуть фляжку с водой (хотя плоские фляжки с крепким спиртным там упаковываются гораздо органичнее), насос, запасную камеру, кошелек, документы и прочее. Кстати, последние рекомендуется предварительно завернуть в пластиковый пакет, дабы избежать их намокания за счета выделяемого вашим телом пота или дождя, некстати пришедшегося во время вашей поездки.
Руки.
Для чего нужны велосипедисту руки? Правильно. Руки нужны для того, чтобы вертеть рулем и доставать фляжку и еду. Если Вы едете в майке с короткими рукавами, то на случай прохладной погоды (если, например, в течение вечерней поездки, вы захватите часть ночи, когда произойдет некоторое похолодание) можно купить нарукавники, допустим, фирмы Adidas (или Adibas - в зависимости от того, где Вы их купили).
Ну и конечно же, неотъемлимая часть велогардероба для рук - это велоперчатки. Они, как и шлем, для многих являются основным признаком серьезных спортивных намерений. Не будем говорить о том, что они не допустят повреждения ладоней при падении (тем более, что настоящие велосипедисты не падают), отметим лишь то, что они должны выглядеть эффектно - иметь красивую липучку.
На ладонях, особенно, если вы ездите на шоссейнике, рекомендуется иметь гелевые вставки, и - вне зависимости от типа вашего велосипеда - вставку из мягкой ткани на тыльной стороне, чтобы витирать сопли во время езды.
Здесь также я обязан упомянуть о том, что прежде, чем вытирать сопли, следует эффектно по-пролетарски очистить последовательно обе ноздри (если Вы едете в группе, то проследите за тем, чтобы содержимое хотя бы одной ноздри частично попало на велосипед или самого велосипедиста, едущего позади Вас).
Переходим еще ниже.
Конечно же, речь пойдет о велотрусах или велорейтузах.
Это вам не какой-нибудь шлем или велоочки - это уже действительно важный признак вашей причастности к миру сильных, выносливых и сутулых любителей покрутить педали.
Итак, какими они должны быть, эти загадочные предметы одежды?
Во-первых, они должны иметь лямки. Без лямок они совершенно теряют эстетику. Кроме того, в жаркую погоду, вы можете остаться только в них, пугая своим видом непорочных молодых девушек, мимо которых будете проезжать.
Во-вторых, они обязательно должны иметь велопамперс, если его нет, то можете смело идти в них в местный клуб нелюбителей дам, но появляться в приличном велосипедном обществе даже не думайте. Важно! Ни в коем случае не надевайте обычные трусы под памперс. Возможно, вы считаете, что швы от трусов, просматривающиеся сквозь велоодежду, выглядят особенно целомудренно, но в этом случае Вы рискуете прослыть чайником на всю оставшуюся жизнь, поэтому крайне не советую.
Важной функцией велотрусов и велорейтузов является подчеркивание форм ваших крепких и упругих мышц. Многие представительницы пола прекрасного, как показывает практика, находят именно этот элемент одежды, особенно волнительным и интересным.
Дискуссионным вопросом является вопрос о том, в каком положении располагать некоторые особенности мужского организма в велотрусах. Однозначного ответа здесь нет, единственный совет, который можно дать в этом случае - решить это для себя самостоятельно: можно попробовать поэксперементировать, только особенно не увлекайтесь, и не пытайтесь менять условия эксперимента на ходу или в кругу особо морально строгих граждан - некоторые могут найти такие действия не очень культурными.
Также нельзя не упомянуть костюмы для триатлона - шорты, совмешенные с майкой. Если вам нравится такой вариант, то почему бы и нет? Мне же это представляется не очень удобным.
Следующий важный вопрос, особенно, если Вы ездите в коротких велотрусах - это вид ног.
Если Вы не хотите показаться чайником, матрасником, гопником и проч., то ноги обязательно должны быть лишены волосяного покрова. Не будем говорить о практическом смысле этого (речь у нас совсем не об этом), но вы потеряете всю эстетику с мохнатыми ногами, и будете ловить на себе презрительные взгляды от бритых/эпилированных коллег. Кроме того, не забывайте о том, что волосы ухудшают аэродинамику.
Единственным плюсом небритых ног, пожалуй, является то, что Вы потерпев закономерную неудачу в каком-либо велосипедном созтязании, всегда можете в качестве оправдания сослаться на то, что небритость ног помешала Вашему успеху.
Спускаемся еще ниже.
Итак, носки.
Отметим, что некоторые предпочитают летом ездить вообще без них. По моему мнению, это имеет смысл только если вы занимаетесь триатлоном, иначе это будет выгладеть не эстетично.
Какими должны быть велоноски?
Важно! Забудьте о длинных носках в клеточку из дешевой синтетики, которые носят менеджеры среднего звена на работу! Носки должны быть велосипедными, а именно: их высота не должна быть выше лодыжек, пятка и носок должны быть сделаны из более плотной ткани. Остерегайтесь дешевых китайских экземпляров за 150 рублей, они кроме прочего, могут содержать неприличные надписи на китайском языке.
Дискуссионным вопросом является вопрос о цвете носков. Старорежимные ретрограды уверены, что они должны быть исключительно белого цвета. Радикалы предпочитают черные. А просто люди с передовыми взглядами допускают все типы, но как правило останавливаются на белых, с тем или иным количеством черных или цветных элементов. Конечно же, носки не должны быть пестрыми, если Вы, конечно, не выступаете в цирке.
Ну и последнее по списку (но не по значению) - это велотапки.
Какими они должны быть?
Основное требование, и Вы не можете с ним спорить, если имеете серьезные намерения: подошва должна быть максимально жесткой, ходить в велотапках должно быть максимально неудобно, и вы должны всячески акцентировать на этом внимание окружающих неуклюжими шагами, как бы давая понять, что вы серьезныы велосипедист, и такая жертва делается для достижения высоких спортивных результатов; можно глубокомысленно заметить, уловив вопрошающие взляды: "эта обувь чтобы ездить, а не чтобы ходить".
Думаю, Вы поняли, что речь идет именно о контактных тапках, если же вы ездите на обычных педалях, то можете ездить хоть в кедах фабрики "Динамо", но в этом случае Вы будете нести на себе клеймо чайника-туриста.
Что еще? Конечно же, ботинки должны иметь стильный дизайны и быть произведены одним из известных брендов. Механическая застежка подчеркнет эстетику, если же там только липучки, то это несколько снизит впечатление, даже если имеется карбоновая подошва.
О чем еще слудет упомянуть в этом обзоре?
Конечно же, о цветовых особенностях велоодежды.
Как Вы должны прекрасно понимать, расцветка крайне важна, она должна демонстрировать Ваш высокохудожественный вкус и чувство стиля.
Конечно же, это не самые главные качества для велосипедиста, но тем не менее, эти признаки важны, поэтому я считаю обязанным сказать здесь об этом.
Важно! Не верьте тем, кто утверждает, что цвета велоодежды должны быть обязательно яркими и пестрыми. Это полнейшая ерунда и безвкусица. Велосипедист - это не новогодняя елка и не участник карнавала в Рио. В принципе, могут подойти многие сочетания цветов, стоит, конечно, избегать особо "ядовитых". Аскетичная, строгая, спокойная гамма подойдет лучше всего. Впрочем, необязательно.
Желательно, чтобы все элементы велоодежды были в одном стиле.
Светоотражающие элементы приветствуются, только, конечно, не самопальные.
Практически беспроигрышный вариант - комплект одежды какой-нибудь знаменитой команды, по крайней мере, можно быть уверенным, что над ее видом работали профессиональные дизайнеры; попытки же собственного дизайна, как правило неудачны - см. футболки известной питерской любительской команды Banan Zanan. Хотя и у профессиональных команд форма может иметь ужасный вид (например, Merida или столь популярный Tinkoff).
Сложно? Пожалуй да... Впрочем, если у Вас нет вкуса, то он, скорее всего, и не появится. Обидно, но что делать? Возможно, Вам все же повезет. Попробуйте проконсультироваться в таком случае с друзьями или менеджером в веломагазине.
Надеюсь, у Вас не возникло такого вопроса, но на всякий случай, я обмолвлюсь об этом: Вы должны понимать, что независимо от выбранной цветовой гаммы, производитель велоодежды должен быть знаменитым брендом. Различные поделки, самопальные китайские варианты, а также просто старые ужасного вида б/у вещи не могут быть Вашим выбором, если Вы хотите выглядеть серьезным велосипедистом.
Еще важным моментом является вопрос об уходе за велоодеждой.
Естественно, ее нужно стирать, и часто. Грязная и мокрая велоодежда может эффектно выглядеть на финише велосипедного состязания, но если это происходит на старте, то зрелище получается крайне недостойным. Учтите этот момент.
Также необходимо коснуться вопроса о аксессуарах.
Итак, датчик пульсометра. Безусловно придает вашему виду большую серьезность и спортивную устремленность. Все они, в обещм-то, одинаковы, так что достаточно самого факта наличия для достижения эффекта.
Золотые цепочки, кольца с брильянтами, бабушкин крестик, украшения, циркониевые браслеты и даже швейцарские часы за 18500$ лучше отдайте бедным или сложите дома в укромном месте. На велосипедных мероприятиях они будут совершенно неуместны.
Единственное, что можно себе позволить - это желтую резинку на хапястье от Лэнса Армстронга и спортивные часы или пульсометр.
Кто прочел до этого момента: поздравляю. Вы как никогда близки к тому, чтобы стать уважаемым, настоящим велосипедистом, на которого непросвещенные друзья и знакомые будут смотреть с завистью, а девушки мечтать в своих самых волнующих снах, если Вы будете руководствоваться написанным выше.
И обещанный пост скриптум:
а что если я не хочу выглядеть настоящим велосипедистом, и вообще езжу не на шоссейнике или на кантрийном велосипеде, а на украине/складном стелсе/даунхильном аппарате/и т.п.? - можете спросить Вы.
Отвечу:
Здесь Вы вольны вибирать то, что хотите - сойдут треники, дачно-спортивные костюмы, кеды, резиновые сапоги, камуфляжные комплекты, монтажные и шахтерские каски, фуллфейсы, семейные трусы, косынки на голову, багажники типа "корзина", футбольные щитки на голени и очки для сноуборда. Возможно, вы даже найдете единомышленников, а при особом эксцентризме даже последователей. Все написанное в опусе вы можете забыть прямо сейчас, либо воспринимать как руководство типа "вот так я не буду делать ни в коем случае".
Удачи!
==
Слямзил здесь https://www.facebook.com/dnipro.bike/ph ... =1&fref=nf , а уж где они, не знаю ))
Но очень понравилось, тем более, что штаны с памперсом и лямками я купил )))
Конечно же, специальная велоодежда - предмет фетиша и вожделения множества ботаников и колхозников, а также сентиментальных женщин и романтичных девушек.
Итак, рассмотрим все элементы одежды велосипедиста, а также коснемся вопросов этики их выбора и эксплуатации.
Начнем сверху.
Голова.
Голова, безусловно - очень важная часть тела любого велосипедиста. Все знают, что именно в нее вливаются всяческие жидкости из фляжек и гидропаков и запихиваются печенюшки и прочие съесные продукты. Некоторые велосипедисты - преимущественно любители - еще иногда используют голову и в невелосипедных целях, например, для того, чтобы думать или носить прическу, но это не так важно.
Что же должно быть на голове у велосипедиста?
Вариантов здесь несколько. Сразу отметем изначально порочные варианты вроде повязки, бонданы, бейсболки и прочего - это удел гопников и теннисистов, основных же вариантов у велосипедиста может быть три.
Вариант первый - это отсутствие головного убора. Если вы блондин со слегка длинными волосами, то подобный вариант может придать вашему имиджу некоторую непринужденность и эксцентричность, особенно когда волосы будут развеваться на ветру. Если вы лысый, то такой вариант будет хорош с точки зрения аэродинамики, но с точки зрения физики нелинейных термодинамических процессов, в случае палящего солнца или холодного ветра, этот вариант может обернуться головными болями и даже потерей сознания, что, конечно, идет некоторым сентиментальным дамам из высшего света буржуазной Европы 17-19 веков, но не для целеустремленного ездока на двухколесном аппарате.
Вариант второй - это т.н. велошапочка. Все знают, что это такое - обычно цветастая хлопчатобумажная кепка с козырьком, на которой указано название велокоманды про-тура, зачустую неизвестной носителю этой шапочки.
Такие шапочки продает за 150р один широко известный в узких кругах питерский велоторговец, утверждающий, что они к нему приходят прямо с Тур де Франса (только непонятно, как они с ним связаны. т.к. на вид неиспользованые, и вряд ли в них ездили гонщики на этом соревновании).
Так или иначе, если Вы консерватор и не опасаетесь кривотолков, то такая изящная шапочка вполне может занять место в Вашем велогардеробе, от себя также могу заметить, что эта шапочка вполне удобна, например, если Вы едете на велосипеде на шашлык - сидеть в таком случае в шлеме не очень удобно, а без него может пропасть вид причастности к велоспорту, и шашлык станет совершенно обыденным, без велосипедного контекста, что, конечно же, не может допустить настояший велосипедист.
Вариант третий, и, пожалуй, наиболее распространенный среди тех, кто считает себя настоящим велосипедистом - это, конечно же, велошлем.
Не будем касаться вопросов безопасности - очевидно, мы здесь не это обсуждаем, но шлем, безусловно, смотрится красиво и серьезно, и по мнению очень многих, именно он основной признак настоящего велосипедиста (хотя я ниже еще коснусь моментов, которые будут свидетельствовать о том, что это не так). Некоторые начинающие, даже порой вовсе ограничиваются этим предметом велогардероба, и ездят в советских трениках и в обычной футболке, но зато в шлеме, и убеждены в том, что он превращает их в настоящих велосипедистов, а не каких-нибудь дачников или тех, кто использует велосипед для поездки в булочную, даже в том случае, если они только в булочную на даче на нем и ездят.
Каким же должен быть шлем? Безусловно, он должен иметь красивую форму, вентиляционные отверстия и иметь логотип известной фирмы-производителя шлемов. Ни в коем случае не рекомендуется носить всякие котелки, полудетские шлемы, похожие на... гриб (прочие аналогии каждый подбирает самостоятельно) и тем более строительные каски. Также не стоит использовать фуллфейс - конечно, таким видом вы можете до инфаркта напугать пожилую соседку, выходящую из лифта, но на велосипеде вы будете в нем выглядеть дико (здесь также отмечу - хотя это стоило сделать в начале - велосипедом считается только шоссейник и кросс-кантрийный велосипед, и в ряде исключительных случаев - гибрид, а для прочего будет некоторый постскриптум в конце).
Что еще? Ну конечно же, на голове должны быть велоочки. Пожалуй, это демонстрирует серьезные спортивные намерения даже не меньше, чем шлем, а уж в сочетании с ним - особенно сильно. Ни в коем случае не надевайте обычные солнцезащитные и тем более очки в обычной оправе, даже если у вас проблемы со зрением. Таким видом вы испортите свой имидж навсегда, по крайней мере, до тех пор, пока не приобретете специальные велоочки обтекаемой формы.
Особым шиком являются велоочки со сменными линзами - с их помощью, вы сможете с удовольствием удивить своих друзей, показавшись один день в желтых линзах, а в другой день, например, в синих - и это не останется незамеченным.
Спускаемся ниже.
Итак, верхняя часть вашего корпуса. Эта часть тела в зависимости от погоды может нести на себе не один элемент одежды. Начнем с самого близкого к телу. Конечно же, это веломайка с коротким рукавом.
Самое главное здесь -это то, что она должна быть по размеру. Она должна быть обтягивающей и подчеркивать спортивное сложение Вашего торса. Если на ней есть надписи с логотипами известных брендов или велокоманд, то это плюс. Важно! Избегайте б/у маек с выцветшими цветами - они не будут вас красить, это точно.
Если майка вообще без рукавов, то позаботьтесь о бритых подмышках - развивающиеся по ветру волосы оттуда сильно испортят эстетику.
Также в вашем гардеробе может быть велорубашка с длинным рукавом, она опять же должна быть по размеру, нигде не висеть мешками. Не забываем и о подчеркивании спортивного телосложения. Рекомендации по цвету остаются прежними.
Велокуртка нужна в более прохладную погоду, она может быть слегка свободной.
Основной признак всех этих (и других сходных) предметов велоодежды - это обязательно карманы сзади. Более того, я должен сказать, что если их там нет, то это совершенно непозволительно для настоящего велосипедиста. В них можно положить нехитрую еду, порой засунуть фляжку с водой (хотя плоские фляжки с крепким спиртным там упаковываются гораздо органичнее), насос, запасную камеру, кошелек, документы и прочее. Кстати, последние рекомендуется предварительно завернуть в пластиковый пакет, дабы избежать их намокания за счета выделяемого вашим телом пота или дождя, некстати пришедшегося во время вашей поездки.
Руки.
Для чего нужны велосипедисту руки? Правильно. Руки нужны для того, чтобы вертеть рулем и доставать фляжку и еду. Если Вы едете в майке с короткими рукавами, то на случай прохладной погоды (если, например, в течение вечерней поездки, вы захватите часть ночи, когда произойдет некоторое похолодание) можно купить нарукавники, допустим, фирмы Adidas (или Adibas - в зависимости от того, где Вы их купили).
Ну и конечно же, неотъемлимая часть велогардероба для рук - это велоперчатки. Они, как и шлем, для многих являются основным признаком серьезных спортивных намерений. Не будем говорить о том, что они не допустят повреждения ладоней при падении (тем более, что настоящие велосипедисты не падают), отметим лишь то, что они должны выглядеть эффектно - иметь красивую липучку.
На ладонях, особенно, если вы ездите на шоссейнике, рекомендуется иметь гелевые вставки, и - вне зависимости от типа вашего велосипеда - вставку из мягкой ткани на тыльной стороне, чтобы витирать сопли во время езды.
Здесь также я обязан упомянуть о том, что прежде, чем вытирать сопли, следует эффектно по-пролетарски очистить последовательно обе ноздри (если Вы едете в группе, то проследите за тем, чтобы содержимое хотя бы одной ноздри частично попало на велосипед или самого велосипедиста, едущего позади Вас).
Переходим еще ниже.
Конечно же, речь пойдет о велотрусах или велорейтузах.
Это вам не какой-нибудь шлем или велоочки - это уже действительно важный признак вашей причастности к миру сильных, выносливых и сутулых любителей покрутить педали.
Итак, какими они должны быть, эти загадочные предметы одежды?
Во-первых, они должны иметь лямки. Без лямок они совершенно теряют эстетику. Кроме того, в жаркую погоду, вы можете остаться только в них, пугая своим видом непорочных молодых девушек, мимо которых будете проезжать.
Во-вторых, они обязательно должны иметь велопамперс, если его нет, то можете смело идти в них в местный клуб нелюбителей дам, но появляться в приличном велосипедном обществе даже не думайте. Важно! Ни в коем случае не надевайте обычные трусы под памперс. Возможно, вы считаете, что швы от трусов, просматривающиеся сквозь велоодежду, выглядят особенно целомудренно, но в этом случае Вы рискуете прослыть чайником на всю оставшуюся жизнь, поэтому крайне не советую.
Важной функцией велотрусов и велорейтузов является подчеркивание форм ваших крепких и упругих мышц. Многие представительницы пола прекрасного, как показывает практика, находят именно этот элемент одежды, особенно волнительным и интересным.
Дискуссионным вопросом является вопрос о том, в каком положении располагать некоторые особенности мужского организма в велотрусах. Однозначного ответа здесь нет, единственный совет, который можно дать в этом случае - решить это для себя самостоятельно: можно попробовать поэксперементировать, только особенно не увлекайтесь, и не пытайтесь менять условия эксперимента на ходу или в кругу особо морально строгих граждан - некоторые могут найти такие действия не очень культурными.
Также нельзя не упомянуть костюмы для триатлона - шорты, совмешенные с майкой. Если вам нравится такой вариант, то почему бы и нет? Мне же это представляется не очень удобным.
Следующий важный вопрос, особенно, если Вы ездите в коротких велотрусах - это вид ног.
Если Вы не хотите показаться чайником, матрасником, гопником и проч., то ноги обязательно должны быть лишены волосяного покрова. Не будем говорить о практическом смысле этого (речь у нас совсем не об этом), но вы потеряете всю эстетику с мохнатыми ногами, и будете ловить на себе презрительные взгляды от бритых/эпилированных коллег. Кроме того, не забывайте о том, что волосы ухудшают аэродинамику.
Единственным плюсом небритых ног, пожалуй, является то, что Вы потерпев закономерную неудачу в каком-либо велосипедном созтязании, всегда можете в качестве оправдания сослаться на то, что небритость ног помешала Вашему успеху.
Спускаемся еще ниже.
Итак, носки.
Отметим, что некоторые предпочитают летом ездить вообще без них. По моему мнению, это имеет смысл только если вы занимаетесь триатлоном, иначе это будет выгладеть не эстетично.
Какими должны быть велоноски?
Важно! Забудьте о длинных носках в клеточку из дешевой синтетики, которые носят менеджеры среднего звена на работу! Носки должны быть велосипедными, а именно: их высота не должна быть выше лодыжек, пятка и носок должны быть сделаны из более плотной ткани. Остерегайтесь дешевых китайских экземпляров за 150 рублей, они кроме прочего, могут содержать неприличные надписи на китайском языке.
Дискуссионным вопросом является вопрос о цвете носков. Старорежимные ретрограды уверены, что они должны быть исключительно белого цвета. Радикалы предпочитают черные. А просто люди с передовыми взглядами допускают все типы, но как правило останавливаются на белых, с тем или иным количеством черных или цветных элементов. Конечно же, носки не должны быть пестрыми, если Вы, конечно, не выступаете в цирке.
Ну и последнее по списку (но не по значению) - это велотапки.
Какими они должны быть?
Основное требование, и Вы не можете с ним спорить, если имеете серьезные намерения: подошва должна быть максимально жесткой, ходить в велотапках должно быть максимально неудобно, и вы должны всячески акцентировать на этом внимание окружающих неуклюжими шагами, как бы давая понять, что вы серьезныы велосипедист, и такая жертва делается для достижения высоких спортивных результатов; можно глубокомысленно заметить, уловив вопрошающие взляды: "эта обувь чтобы ездить, а не чтобы ходить".
Думаю, Вы поняли, что речь идет именно о контактных тапках, если же вы ездите на обычных педалях, то можете ездить хоть в кедах фабрики "Динамо", но в этом случае Вы будете нести на себе клеймо чайника-туриста.
Что еще? Конечно же, ботинки должны иметь стильный дизайны и быть произведены одним из известных брендов. Механическая застежка подчеркнет эстетику, если же там только липучки, то это несколько снизит впечатление, даже если имеется карбоновая подошва.
О чем еще слудет упомянуть в этом обзоре?
Конечно же, о цветовых особенностях велоодежды.
Как Вы должны прекрасно понимать, расцветка крайне важна, она должна демонстрировать Ваш высокохудожественный вкус и чувство стиля.
Конечно же, это не самые главные качества для велосипедиста, но тем не менее, эти признаки важны, поэтому я считаю обязанным сказать здесь об этом.
Важно! Не верьте тем, кто утверждает, что цвета велоодежды должны быть обязательно яркими и пестрыми. Это полнейшая ерунда и безвкусица. Велосипедист - это не новогодняя елка и не участник карнавала в Рио. В принципе, могут подойти многие сочетания цветов, стоит, конечно, избегать особо "ядовитых". Аскетичная, строгая, спокойная гамма подойдет лучше всего. Впрочем, необязательно.
Желательно, чтобы все элементы велоодежды были в одном стиле.
Светоотражающие элементы приветствуются, только, конечно, не самопальные.
Практически беспроигрышный вариант - комплект одежды какой-нибудь знаменитой команды, по крайней мере, можно быть уверенным, что над ее видом работали профессиональные дизайнеры; попытки же собственного дизайна, как правило неудачны - см. футболки известной питерской любительской команды Banan Zanan. Хотя и у профессиональных команд форма может иметь ужасный вид (например, Merida или столь популярный Tinkoff).
Сложно? Пожалуй да... Впрочем, если у Вас нет вкуса, то он, скорее всего, и не появится. Обидно, но что делать? Возможно, Вам все же повезет. Попробуйте проконсультироваться в таком случае с друзьями или менеджером в веломагазине.
Надеюсь, у Вас не возникло такого вопроса, но на всякий случай, я обмолвлюсь об этом: Вы должны понимать, что независимо от выбранной цветовой гаммы, производитель велоодежды должен быть знаменитым брендом. Различные поделки, самопальные китайские варианты, а также просто старые ужасного вида б/у вещи не могут быть Вашим выбором, если Вы хотите выглядеть серьезным велосипедистом.
Еще важным моментом является вопрос об уходе за велоодеждой.
Естественно, ее нужно стирать, и часто. Грязная и мокрая велоодежда может эффектно выглядеть на финише велосипедного состязания, но если это происходит на старте, то зрелище получается крайне недостойным. Учтите этот момент.
Также необходимо коснуться вопроса о аксессуарах.
Итак, датчик пульсометра. Безусловно придает вашему виду большую серьезность и спортивную устремленность. Все они, в обещм-то, одинаковы, так что достаточно самого факта наличия для достижения эффекта.
Золотые цепочки, кольца с брильянтами, бабушкин крестик, украшения, циркониевые браслеты и даже швейцарские часы за 18500$ лучше отдайте бедным или сложите дома в укромном месте. На велосипедных мероприятиях они будут совершенно неуместны.
Единственное, что можно себе позволить - это желтую резинку на хапястье от Лэнса Армстронга и спортивные часы или пульсометр.
Кто прочел до этого момента: поздравляю. Вы как никогда близки к тому, чтобы стать уважаемым, настоящим велосипедистом, на которого непросвещенные друзья и знакомые будут смотреть с завистью, а девушки мечтать в своих самых волнующих снах, если Вы будете руководствоваться написанным выше.
И обещанный пост скриптум:
а что если я не хочу выглядеть настоящим велосипедистом, и вообще езжу не на шоссейнике или на кантрийном велосипеде, а на украине/складном стелсе/даунхильном аппарате/и т.п.? - можете спросить Вы.
Отвечу:
Здесь Вы вольны вибирать то, что хотите - сойдут треники, дачно-спортивные костюмы, кеды, резиновые сапоги, камуфляжные комплекты, монтажные и шахтерские каски, фуллфейсы, семейные трусы, косынки на голову, багажники типа "корзина", футбольные щитки на голени и очки для сноуборда. Возможно, вы даже найдете единомышленников, а при особом эксцентризме даже последователей. Все написанное в опусе вы можете забыть прямо сейчас, либо воспринимать как руководство типа "вот так я не буду делать ни в коем случае".
Удачи!
==
Слямзил здесь https://www.facebook.com/dnipro.bike/ph ... =1&fref=nf , а уж где они, не знаю ))
Но очень понравилось, тем более, что штаны с памперсом и лямками я купил )))