Франция,Мерибель,Три Долины, январь=Школа+Все желающие

информация к поездкам - где кататься, как ехать, где жить, утрясаем планы / а также катание на местных склонах

Re: Франция,Мерибель,Три Долины, январь=Школа+Все желающие

Непрочитанное сообщение Alex.Sokol » 2012 ноя 01, 19:28

Пейзажи впечатляют своей красотой. Уютное пространство :D ! - Интересное словосочетание!:) Просто очаровывает живописность гор... Ощущение полета...
Паришь среди гор... и ясного неба...
Alex.Sokol
 
Сообщений: 0
Зарегистрирован: 2011 окт 25, 01:36

Re: Франция,Мерибель,Три Долины, январь=Школа+Все желающие

Непрочитанное сообщение IrB » 2012 ноя 28, 10:14

Ищу 2-ого человека для проживания!!!!
Я бронирую номер DBL, очень нужен второй человек!!!!!!!!!!!!
стоимость тура (с визой) получается 767 евро!!! Очень недорого!!!

Я начинающая, каталась только в Снежкоме 4 раза, буду заниматься в школе, уже ОЧЕНЬ!!! хочу ехать!!! сингл для меня очень дорого, жду ваших сообщений!!!
IrB
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 2012 ноя 28, 09:17


Re: Франция,Мерибель,Три Долины, январь=Школа+Все желающие

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2012 дек 05, 10:03

Девушки, вы списались между собой? Мне уже можно не беспокоиться по поводу обеих? )
Дайте знать, пожалуйста!
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск


Re: Франция,Мерибель,Три Долины, январь=Школа+Все желающие

Непрочитанное сообщение AnalyzeR » 2012 дек 05, 13:08

Ирина, вчера ещё я в личку Вам отправил контакты другой Ирины. В том числе телефон - возможно, она не так часто смотрит почту.
Аватар пользователя
AnalyzeR
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006 мар 01, 14:48
Откуда: Красногорск

Re: Франция,Мерибель,Три Долины, январь=Школа+Все желающие

Непрочитанное сообщение AlexPNP » 2013 янв 03, 08:19

Добрый день.
Случайно наткнулся на ваш сайт, вычитывая информацию про горнолыжи, и увидел предложение про школу с 19.01 по 26.01.